Правила и последовательность действий Игры "ТеррИМ"
1. Штурман-модератор рассказывает о сути Игры и о Клубе. (10-15 мин.)2. Знакомство. Самопрезентация 1-2 мин. Каждый рассказывает о себе:- ФИО
- Кто Я по жизни?
- Почему я здесь?
- Чем я занимаюсь?
- Что у меня получается лучше всего?
- Какие у меня достоинства?
3. Оглашение правил Игры “ТеррИМ” Роли и ролевые задачи: - Штурман-модератор и его помощники – создание и удержание целостности игрового пространства.
- Капитан - сформулировать животрепещущий вопрос.
- Команда на 20 мин. - вникнуть в суть вопроса Капитана и сгенерировать максимальное количество реальных и фантастических идей по решению животрепещущего вопроса.
Важно! Идеи не оцениваются, не обсуждаются и не критикуются!!!
4. Составление списка выступающих Капитанов.
Всего выступает 5 Капитанов. ЗАписавшиеся на Встречу имеют приоритет.
- ФИО Капитана.
- Тема Вопроса.
5. Игра. Выступление Капитанов согласно составленного списка.
- Выход Капитана. Запуск 20-ти минут для Капитана
- Выступление Капитана. Ввод в тему животрепещущего вопроса (5-10 минут) должен закончиться сформулированным вопросом.
- Начало мозгового штурма, команда произносит идеи. Капитан записывает все идеи и благодарит. Продолжительность 15-10 минут.
- Ответ Капитана на вопрос «Что было ценным?»
- Выбор Капитаном идей которые “зацепили”
6. Завершение Игры.
- Определение победителя месяца в номинации "Лучший Генератор Идей" и вручение приза.
- Определение победителя месяца в номинации "Лучший Аккумулятор Идей"
- Рефлексия. Что было ценным для Вас на этой Встрече?
- Выбор и осуществление своего варианта Благодарственного платежа из 17-ти предложенных.
|